Налак, повелитель гроз тактика (WoW MoP 5.2)

Налак, повелитель гроз — один из двух новых мировых боссов, появившихся с выходом патча 5.2.  Этот босс должен быть доступен для убийства большинству групп. Убить его намного легче чем второго нового мирового босса — Ундасту.

Налак, повелитель гроз — находится на Острове Грома. По мере того как вы продвигаетесь по квестовой цепочеке на Острове Грома, открываются новые доступные территории. На последнем этапе вы окажетесь в центральном внутреннем дворе, где и находится  Налак: он охраняет вход в цитадель Лэй Шэня.

Награды:

  • Предметы: Доспехи 522-го уровня; Доспехи деспотического гладиатора 493-го уровня.
  • Другие награды: вам может достаться ездовое животное — грозовой кобальтовый облачный змей.

Также стоит отметить, что, благодаря новой системе боев с мировыми боссами в патче 5.2, все члены, сражающейся с Налаком в данный момент фракции, имеют право присоединиться к бою и получить добычу, независимо от того находятся они в рейде или нет.

Налак, повелитель гроз тактика

Бой с Налаком — однофазный. Способности босса в основном наносят урон участникам рейда, которые находятся либо слишком близко либо слишком далеко от босса, в зависимости от ситуации. Кроме того некоторые члены рейда должны стоять в стороне от основной массы игроков.

Состав рейда: 1 танк, 5-6 хилов, 33-34 дд.

Стратегия победы над Налаком довольна проста:

  • Бойцы дальнего боя и хилеры должны стоять на расстоянии больше 35 метров от босса, чтобы не получить урон от Электрической кольцо. Ближникам придется отбегать на безопасное расстояние каждый раз, когда Налак начинает применять эту способность. Поэтому ближники должны стоять на максимально возможном расстоянии от босса, чтобы быстрее отбежать.
  • Игроки, попавшие под Грозовая туча, должны выбежать из рейда и рассредоточиться на расстояние не менее 10м друг от друга.
  • Хилы должны отхиливать танка, урон от Статического щита (он будет рандомом наносить небольшой урон случайным участникам рейда), а также урон полученный от Грозовая туча.
  • БЛ лучше давать в самом начале боя.

Воскрешение трупов и избежание вайпов

Так как бой происходит не в подземелье, в случае смерти, Вы можете вернуться духом на место сражения, воскреснуть и продолжать бой. Однако следует помнить а таких вещах:

  • После 2х воскрешений, Вам нужно будет ждать 2 минуты, прежде чем Вы сможете воскреснуть.
  • Вы воскреснете с 50% здоровья, поэтому лучше, чтобы целители были готовы исцелить Вас.
  • Лучше всего всем умершим сгруппироваться и воскреситься одновременно. Это повысит шансы на исцеление.
  • Если большая часть рейда мертва, выжившие члены группы должны тянуть бой до воскрешения своих союзников.
31 января