ПВП гайд по ШД роге в WoW 3.3.5a

Добро пожаловать на проект WoW-Gaid.com. Вашему вниманию представлен пве гайд по ШД роге в wow 3.3.5a дополнения Wrath of The Lich King. Этот гайд предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит актуальную информацию и будет постоянно обновляться с выходом новых патчей и дополнений всеми любимой игры World of Warcraft.

Приоритет характеристик ШД роги пвп 3.3.5а:

Устойчивость — Данная характеристика — это главное отличие ПвЕ вещей от ПвП, Устойчиовсть — уменьшая полаемый по вам урон и шанкс критического удара по вам. Сколько конкретно устойчивости нужно собрать, для каждого сетапа индивидуально. К примеру в сетапах 2х2 в 2ДД когда вам нужно быстро забрать цель (и обычно играют не в рогу), я предпочитаю брать около 800 реса и вкидывать за счёт ПвЕ вещей в другие статы, а с хилом (2х2, 3х3) стараюсь собирать более 1тыс, когда бои затягиваются нужно как то облегчать работу хилу и тем увеличивать свои шансы на выживание.

Меткость — Хит нужно собирать в первую очередь, дабы избежать промахов. Для капа нужно собрать 5% — это 164 рейтинга меткости.

Сила атаки — Следующая характеристика по важности, данная характеристика в особенности важна для мути спека, так как урон ядов скaлируется от АП, а так растёт дамаг от обычных ударов (белых атак). В мути билде собираем от 5к до 5.5к. В ШД от 5700 до ~6200.

Рейтинг крита — в топ шмоте у вас должно быть около 45 — 55%, но не советую слишком рисковать другими (например устойчивостью, за счёт взятия пве шмота) статами ради крита, лучше начинать с больши количеством реса, а далее подгонять под свой сетап.

Хаста (рейтинг скорости) — Для роги что в Мути, что в ШД, роли много не играет, так что советую полностью избегать данную характеристику.

Пробивание брони — Для ШД есть вариант с полным геммингом на арп, но нужно наличее хорошего ПвЕ шмота.

Таланты ШД роги пвп 3.3.5a:

Билд для бурста

sd_pvp_3.3.5a

 

ШД с снд

sd_pvp_3.3.5a-2

 

Символы ШД роги пвп 3.3.5a:

Большие:

Малые:

Сокеты ШД роги пвп 3.3.5a:

Инчат ШД роги пвп 3.3.5a:

Ротация ШД роги пвп 3.3.5а

*Не забывайте, что рог может Ошеломление только ту цель, которая вышла из боя. Поэтому, пытайтесь с помощью Исчезновение или Танец теней сапать такие цели после каждого 6+ секундного контроля с диминишингом отличным от диминишинга сапа.
Сап имеет общий диминишнг: Ошеломление и Парализующий ударЗамораживающая ловушка (хант), «Спячка» (друида), Сглаз(шамана), Кольцо льда (мага), Превращение (мага), «Инженерная граната»;

*Используйте Долой оружие и Удар по почкам только в спину противнику, чтобы не было уклонения и паррирования.

*Охотник использовал Сдерживание и вы не знаете что делать? Используйте Танец теней или Исчезновение и станьте. В станеСдерживание не работает. Так же в Сдерживание можно бить Отравляющий укол, от которого нельзя уклониться и нельзя спарирровать.

*От Отравляющий укол нельзя уклонится и его нельзя спаррировать. Поэтому набивайте комбо-поинты на роге под Ускользание именно этой способностью.

*На арене используйте Плащ Теней только когда ваш напарник в контроле, который он не может ничем снять и ваше здоровье на низкой отметке. Вообще, разбойник должен использовать Плащ Теней только по команде напарника, ведь ему видней, когда он может вас выхилить или засейвить, или нет.

*Следите за фэйк-кастами (fake cast), или,если у вас отличная реакция, давайте Пинок в самое начало каста или ждите, пока каст дойдет почти до конца, а тогда пинайте.

*Всегда держите 40-45 ед. энергии во время тоннелинга хиллера. Ведь если вы повелись все-таки на фейк, всегда должен быть на поготовеПарализующий удар.

*Не забывайте использовать Парализующий удар и замедляйте Отравляющий укол в фокус рядом пробегающего врага на арене.

*Уберите возможность двигаться задом с ваших биндов! Педалинг — это зло! И все педалеры будут гореть в аду в два раза дольше. Шутка. На самом деле, пятясь — вы искусственно замедляете вашего персонажа. Конечно, иногда возникают ситуации, когда нужно стоять лицом к противнику, что позволяет избежать некоторых видов атак, но делать это нужно исключительно через стрейфы ( по-умолчанию Q и E) и тогда вы будете развивать 100% скорости при движении.

*Разбойник может повесить Подлый трюк, Гаррота, Рваная рана, Ослабление доспеха и тд. не сбивая Ошеломление. Просто станьте боком, под углом ~40 градусов и используйте способность. Главное, не забудьте убрать с МХ «Нейтрализующий яд» ибо он прокает от применения способностей и собьет сап.

*Никогда не тратьте Спринт в начале арены, ведь он скорее всего пригодится в более важной ситуации.

*Давайте вашему напарнику Маленькие хитрости под бурстовый влив.

*Всегда пытайтесь держаться возле колон во время арены. Внимательно следите за каст-баром противника и лосайте касты за колоной.

*Используйте ваш Шаг сквозь тень только для шс\кика, шс/шд сапа и чтобы догнать противника, который вас кайтит. Банально апать себе урон стоит только когда уверенны, что вам он не пригодится ближайшее время.

*Если вас выбило Осветительная ракета охотника, не спешите жать Исчезновение сразу когда выбежали из него. Эффект весит еще какое-то время.

*Если вы видите, что вражеский разбойник бежит бросать в вас Ослепление, то включайте Ускользание и ставайте к нему лицом. Вероятность 25%, что рог промахнется. Так же, если рог бросает вам ослепление не в притык, то с хорошей реакцией его можно поймать в Исчезновение или Vanish.

*Как же ловить ванишем контроли и какие контроли можно поймать? Поймать можно буквально все. Главное иметь хорошую реакцию и низкий ping. При должной практике, можно ловить все. Ведь задержка способностей после их применения 0.2 секунд. В этот момент нужно нажимать Vanish и поймать эффект в immune. Это самый трудный трикс из всех доступных роге, хотя если знать как, то это очень легко.

*Если играть с таким билдом, который я привел в пример выше, то во время Танец теней используйте комбинацию «Внезапный удар» илиГаррота, или Подлый трюк+финишер. Ведь после каждого амбуша у вас будет 4-5 комбо-поинтов. И с талантом Неослабевающие ударыследующий финишер будет стоять на 25 энергии меньше. Просто спамить амбуш — намного меньше урона. Проверенно.

*Советую забиндить сап в режиме стелса на сменную панель, а на эту же панель, только вне стелса — поставить сам стелс. Точно так же и ваниш. На той же клавише в стелсе должен стоять сап. Так можно будет давать сап в то же гкд, что и сам стелс\ваниш. Когда вам нужно ресапнуть под дотами и блидами — это очень важно.

*Не спешите использовать ваше Долой оружие на Вихрь клинков воина. Если у вас не критично со здоровьем, то используйте Ускользание иЛожный выпад и урон от выхря уйдет на нет. Лучше использовать Долой оружие для сейва напарника и на низкой отметке здоровья вражеского Воина или Охотника, чтобы они не использовали Сдерживание или Глухая оборона.

21 июля